Московское медицинское училище №3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Московское медицинское училище №3 » Студенческая жизнь » Не много о студентах ММУ


Не много о студентах ММУ

Сообщений 1 страница 20 из 112

1

Здрасти, уважаемые студенты!   hi   Очень хочеся узнать о вас больше! :D   Поэтому пиши о себе! Напишите, чем увлекаетесь, что любите, вообщем пишите обо всём! Будет интересно почитать))  ^_^

2

Кислотная Язва А что, если ты первая напишешь о себе? Доверие в нашей профессии - все :)

3

Ну, я учусь на 2-ом курсе! Люблю танцевать и заниматься фитнессом)) Люблю музыку, фильмы и МTV))  :P  вооооооооот.... не знаю что ещё написать)) :D

4

Кислотная Язва Может еще и фоки выложим все свои, чотбы знать, с кем общаемся :)

5

Jean-Luc Picard  -- давай фотки выложим)) Ты первый  ^_^
А я ... ну чё я про себя могу сказать...
Музыка - моя жизнь. Лошадей сильно люблю, фильмы люблю смотреть (умные, а не пошлые комедии)... вообще у меня много интересов, люблю книжки читать (Чак Паланик 4ever) и т.д.  ^_^

6

Кто хочешь вкладывайте фоты)) Лично я не хочу)))  :D

7

ЭТО Я)) шутка))  xexe poox

8

Я учусь на 2-ом курсе. Обитаю в Сев. Чертоново. Слушаю, в основном, шансон. Особенно нравится Михаил Круг и Трофим. Также люблю песни на военную тематику ("Голубые береты", "Любэ") и просто инструментальные хиты. Патриотка России. Мечтаю служить в ВДВ. Обожаю животных. У самой 2 собаки, 2 кошки, 2 лягушки и декоративный крысюк Серега Челищев (назван в честь одного из главных героев обожаемого мною фильма "Бандитский Петербург") ! =) Увлекаюсь художественным выжиганием по дереву. Люблю гулять в пасмурную погоду, переосмысляя жизнь и размышляя о вечном... =)))  ;)

9

Penny Lane Моя фотка тут есть, просто поищи лучше :) Твоя очередь  wuxer pooox

10

Хиромантка  -- фига тут такие талантливые люди учаться)) Круто)